Швейцария/Италия

Уважаемые косметологи ,

Одно из ключевых моментов в успешной работе косметолога помимо высокопрофессионального косметического ухода является правильная тактика построения взаимоотношений с клиентом!

Совокупность этих 2х аспектов гарантирует вам успех!

Ваш клиент всегда к вам вернется!

Компания ООО “Астарта” заботится о вашем профессиональном уровне и дает вам возможность посещать бесплатные тренинги которые расширят ваши возможности в индустрии красоты 

9-116.jpg

ТРЕНЕР КИЛЕ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ  

Тренер личностного роста и бизнес-консультант.

География тренингов — Россия, Украина, Польша, Грузия, Германия, Франция, Бельгия. 

Автор тренингов для женщин «Семь секретов женского счастья». Опыт преподавания 8 лет.

Тренер хатха йоги. Практика йоги 20 лет. Опыт преподавания йоги 9 лет. 

Автор методики восстановления подвижности   позвоночника и суставов.

Являлся экспертом по йоге в газете «Изюминка» 

(г. Москва, издательский дом «Спид-инфо»). Тираж 280 тыс. экз.  Газета закрыта в 2008г.

Курс лекций.

КАК НАЧАТЬ И СТАТЬ УСПЕШНЫМ КОСМЕТОЛОГОМ, ЗАРАБАТЫВАЮЩИМ ДО 60 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ? СЕКРЕТЫ УСПЕХА

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Лекция №1

Как начинающему косметологу справиться со страхами и неуверенностью?
  • Мы разберем природу страхов. «Осведомлен - значит, вооружен!»
  • Также определив природу человека вы, наконец-то, поймете что конкретно надо делать, чтоб навсегда избавиться от тяжелого груза страхов, неуверенности в общении с клиентами и жуткого волнения.
Лекция №2

Как начинающему косметологу справиться со страхами и неуверенностью?

Практическая работа.
  • Здесь вы научитесь очень простым и чрезвычайно эффективным техникам преодоление внутренних комплексов, страхов и безотчетной тревожности. 
  • Рассмотрим 2 практических пути в работе со страхами - путь позитивного опыта и путь сильных состояний. 
ВТОРОЙ ДЕНЬ

Лекция №3

Я и клиент.

Как построить общение с клиентом и сделать так, чтобы клиент вновь и вновь возвращался?
  • Мы разберем схему продаж своих услуг, чтобы ясно понимать почему клиенты не возвращаются к вам снова.
  • Рассмотрим этапы схемы продажи чтобы вы, используя это знание, могли создать непрекращающийся поток довольных и счастливых клиентов.
Лекция №4

Я и клиент.

Как построить общение с клиентом и сделать так, чтобы клиент вновь и вновь возвращался?
  • Главное условие успеха — наладить контакт с клиентом. Поэтому вы получите руководство по тому, как готовиться к встрече с клиентом, что и о чем говорить во время сеанса.
  • Разберемся с тем, какое главное секретное оружие используют успешные косметологи в борьбе за денежного клиента. Как вам это знание применить в вашей работе.
Даты проведение тренингов смотрите в расписании мастер классов на июнь 

По всем вопросам обращайтесь по контактному номеру 8-495-259-01-08

С уважением, ООО “Астарта”