Внимание! Новые тренинги в нашем офисе!
Уважаемые косметологи ,
Одно из ключевых моментов в успешной работе косметолога помимо высокопрофессионального косметического ухода является правильная тактика построения взаимоотношений с клиентом!
Совокупность этих 2х аспектов гарантирует вам успех!
Ваш клиент всегда к вам вернется!
Компания ООО “Астарта” заботится о вашем профессиональном уровне и дает вам возможность посещать бесплатные тренинги которые расширят ваши возможности в индустрии красоты
ТРЕНЕР КИЛЕ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ
Тренер личностного роста и бизнес-консультант.
География тренингов — Россия, Украина, Польша, Грузия, Германия, Франция, Бельгия.
Автор тренингов для женщин «Семь секретов женского счастья». Опыт преподавания 8 лет.
Тренер хатха йоги. Практика йоги 20 лет. Опыт преподавания йоги 9 лет.
Автор методики восстановления подвижности позвоночника и суставов.
Являлся экспертом по йоге в газете «Изюминка»
(г. Москва, издательский дом «Спид-инфо»). Тираж 280 тыс. экз. Газета закрыта в 2008г.
Курс лекций.
КАК НАЧАТЬ И СТАТЬ УСПЕШНЫМ КОСМЕТОЛОГОМ, ЗАРАБАТЫВАЮЩИМ ДО 60 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ? СЕКРЕТЫ УСПЕХА
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Лекция №1
Как начинающему косметологу справиться со страхами и неуверенностью?
- Мы разберем природу страхов. «Осведомлен - значит, вооружен!»
- Также определив природу человека вы, наконец-то, поймете что конкретно надо делать, чтоб навсегда избавиться от тяжелого груза страхов, неуверенности в общении с клиентами и жуткого волнения.
Как начинающему косметологу справиться со страхами и неуверенностью?
Практическая работа.
- Здесь вы научитесь очень простым и чрезвычайно эффективным техникам преодоление внутренних комплексов, страхов и безотчетной тревожности.
- Рассмотрим 2 практических пути в работе со страхами - путь позитивного опыта и путь сильных состояний.
Лекция №3
Я и клиент.
Как построить общение с клиентом и сделать так, чтобы клиент вновь и вновь возвращался?
- Мы разберем схему продаж своих услуг, чтобы ясно понимать почему клиенты не возвращаются к вам снова.
- Рассмотрим этапы схемы продажи чтобы вы, используя это знание, могли создать непрекращающийся поток довольных и счастливых клиентов.
Я и клиент.
Как построить общение с клиентом и сделать так, чтобы клиент вновь и вновь возвращался?
- Главное условие успеха — наладить контакт с клиентом. Поэтому вы получите руководство по тому, как готовиться к встрече с клиентом, что и о чем говорить во время сеанса.
- Разберемся с тем, какое главное секретное оружие используют успешные косметологи в борьбе за денежного клиента. Как вам это знание применить в вашей работе.
По всем вопросам обращайтесь по контактному номеру 8-495-259-01-08
С уважением, ООО “Астарта”